Положение о комплектовании групп - Детский сад № 1 Солнышко

Перейти к контенту

Главное меню:

Положение о комплектовании групп


Положение
О комплектовании групп
 
 
1.Общие положения
 
1.1.       Положение о порядке приема воспитанников в МБДОУ «Детский сад № 1 «Солнышко» с. Серноводское»  разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,  федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Гражданским кодексом РФ, уставом дошкольного учреждения.
1.2.            Настоящее Положение регламентирует порядок комплектования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1«Солнышко» с. Серноводское», далее МБДОУ.
2. Комплектование МБДОУ
 
2.1.    Комплектование учреждения на новый учебный год проводится ежегодно с 01
июля по 01 сентября. Доукомплектование МБДОУ в остальное время проводится при наличии вакантных мест и в соответствии с установленными законодательством нормативами наполняемости учреждений.
2.2.  Порядок комплектования МБДОУ определяется учредителем.
2.3.     Внеочередным или первоочередным правом определения детей в МБДОУ
пользуются категории граждан, льготы которым установлены действующим  
законодательством.
2.4.        Наличие у родителей (законных представителей) права на внеочередной или первоочередной прием их детей в МБДОУ подтверждается соответствующими документами.
2.5.        Муниципальное управление «Управление дошкольных организация Урус-Мартановского муниципального района»  осуществляет учет и регистрацию детей для определения в дошкольные группы муниципального образовательного учреждения.
2.6. В направлении указываются:
- номер направления;
- дата выдачи направления;
- сокращенное наименование образовательного учреждения;
- фамилия, имя, отчество ребенка;
- дата рождения ребенка.
 
            Направление подписывается лицом, уполномоченным на выдачу направлений, и заверяется штампом органа, выдавшего направление.
2.7. Заведующий МБДОУ в течение десяти дней с момента выбытия ребёнка из учреждения представляет в районное управление информацию о наличии вакантных мест в учреждении. При невостребованности направления в учреждение очередником до 01 сентября текущего года место в учреждении предоставляется следующему в порядке очередности из детей, состоящих на учете.
2.8. При выбытии детей из учреждения в течение Муниципальное управление «Управление дошкольных организация Сунженского муниципального района»    выдает направления на вакантные места детям, состоящим в очереди.
2.9. Численность контингента детей в МБДОУ определяется исходя из нормативной направленности.
3. Организация приема и отчисления детей в МБДОУ
 
3.1. В МБДОУ принимаются дети в возрасте  от 3 года    до 7 лет.
3.2. Прием  детей  в  МБДОУ   осуществляется   заведующим по  письменному заявлению родителей (законных представителей) при предоставлении следующих документов:
-   направления, выданного Муниципальным управлением  «Управление дошкольных организация Сунженского муниципального района»   ;
-   свидетельства о рождении ребенка;
-   медицинской карты ребенка;
-   справка о составе семьи;
- документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей).
3.3. При поступлении ребенка в МБДОУ издается приказ о зачислении.
3.4.  При приеме ребенка в МБДОУ заведующим в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) ребенка, включающий в себя права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребёнка в учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МБДОУ.  Договор составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле ребёнка, другой - у родителей (законных представителей).
3.5.                           При приеме ребенка в МБДОУ заведующий обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом МБДОУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности,  основными общеобразовательными программами, реализуемыми МБДОУ, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в МБДОУ.
3.6.        В МБДОУ ведётся Книга учёта движения детей, которая предназначена для
регистрации поступающих детей, контроля,   за движением детей в МБДОУ, а также для регистрации сведений о детях и родителях (законных представителях). Листы Книги учёта движения детей нумеруются, брошюруются и скрепляются подписью
руководителя МБДОУ и печатью учреждения.
Книга учёта движения детей содержит следующие сведения:
-   порядковый номер;
-   фамилию, имя, отчество ребёнка;
-   дату рождения;
-   данные о родителях (законных представителях): ФИО, место работы;
-   домашний адрес, телефон;
-   дату поступления ребенка в учреждение;
-   дату, причину выбытия;
-   данные о причине выбытия и местонахождения ребенка.
3.7. Ежегодно по состоянию на 01 сентября заведующий обязан подвести итоги за прошедший учебный год и зафиксировать их в Книге учёта движения детей, указав количество детей, находящихся в МБДОУ, а также принятых и выбывших в течение учебного года.
3.8.    Основаниями для отчисления ребёнка из МБДОУ являются заявление
родителей (законных представителей) ребёнка и (или) состояние здоровья ребёнка,
препятствующее дальнейшему посещению МБДОУ, подтверждённое медицинским
заключением. При отчислении ребёнка из МБДОУ издаётся приказ об отчислении
3.9. За ребенком сохраняется место в МБДОУ в случае болезни, прохождения санаторно-курортного лечения, карантина, болезни, отпуска родителей (законных представителей) и в иных случаях по заявлению родителей (законных представителей).
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню